Платежная политика

1. Общие положения

    1.1. Collaborator.pro работает в двух валютах: гривны, доллары;

    1.2. Валюта аккаунта выбирается 1 раз при регистрации без возможности ее изменить, если вы хотите работать в другой валюте — зарегистрируйте новый аккаунт;

    1.3. Вы уполномочиваете нас осуществлять платежи от или на баланс вашего счета через сторонних поставщиков платежей, с которыми у нас есть отдельные договоры.

    1.4. Все платежи между остатками на счетах через Веб-сайт производятся единовременно и в валюте вашего аккаунта.

    1.5. Если ваша валюта не соответствует валюте пользователя, с которым вы взаимодействуете, цена будет указана в вашей валюте, включая дополнительные пять процентов от цены для обеспечения конвертации валют и валютных рисков.

2. Вывод средств

    2.1. Если вы являетесь заказчик, который по какой-либо причине принял решение вывести средства с баланса — вы подчиняетесь общим правилам вывода средств.

    2.2. Для вывода средств вам необходимо подать заявку. Вывод средств производится с 16:00 до 18:00 по московскому времени (GMT+3) в рабочий день. Если вы отправите запрос после 16:00, вывод средств будет произведен на следующий рабочий день.

    2.3. Минимальные суммы вывода средств:

           2.3.1. с аккаунта в рублях на счет Webmoney WMZ — 600 рублей;

           2.3.2. с аккаунта в гривне на счет Webmoney WMZ — 300 гривен.

3. Комиссии коллаборатора

    3.1. 10% при вводе средств в систему;

    3.2. 10% при выводе средств из системы.

Коллаборатор также вынужден брать дополнительную комиссию за удобство платежа. При пополнении и выводе средств, в зависимости от выбранной платежной системы, вы также будете вынуждены оплатить комиссию за удобство платежной системы. Поэтому рекомендуем ознакомиться с условиями доступных платежных систем и выбрать оптимальный вариант.

Все данные, введенные вами на платежной форме процессингового центра нашего банка, полностью защищены в соответствии с требованиями стандарта безопасности PCI DSS. Мы получаем информацию только о совершенном Вами платеже.

Мы вернем вам средства за покупки Баланса и «Виртуальной валюты» в течение 14 дней с момента покупки, если вы еще не потратили эту валюту. Термин «Виртуальная валюта» применяется только к внутриигровой валюте, купленной за реальные деньги.

Payment policy

1. General provisions

    1.1. collaborator.pro works in three currencies: hryvnias, dollars, euros;

    1.2. account currency is chosen once at registration without possibility to change it, if you want to work in another currency - register a new account;

    1.3. You authorize us to make payments from or to your account balance through third-party payment providers, with whom we have separate contracts.

    1.4. All payments between account balances through the Website are made as a lump sum and in the currency of your account.

    1.5. If your currency does not match the currency of the user you are interacting with, the price will be quoted in your currency, including an additional five percent of the price to cover currency conversions and currency risks.

2. Withdrawal of amounts

    2.1. If you are an ordering customer who, for any reason, has decided to withdraw funds from the balance, you are subject to the general rules for withdrawing amounts.

    2.2. In order to withdraw funds, you need to submit an application. Withdrawal of amounts is made from 16:00 to 18:00 Moscow time (GMT+3) on a working day. If you send your request after 16:00, the withdrawal will be executed on the next working day.

    2.3. The minimum withdrawal amounts:

           2.3.1. from the account in hryvnia to the account Webmoney WMZ — 300 hryvnias.

3. Collaborator commissions

    3.1. 10% when entering amounts into the system;

    3.2. 10% when withdrawing amounts from the system.

Collaborator no longer has any additional commissions.
When depositing and withdrawing funds, depending on the selected payment system, you will also have to pay a fee of the payment system. That's why we recommend you to study the conditions of the available payment systems and choose the best option.

All data entered by you on the payment form of the processing center of our bank is fully protected in accordance with the requirements of the PCI DSS security standard. We receive information only about the payment you made.

We will refund your purchases of Balance and "Virtual Currency" within 14 days from the date of purchase, if you have not yet spent this currency. The term "Virtual Currency" only applies to in-game currency purchased with real money.